No Comments

Растет популярность мобильного широкополосного доступа в Интернет

comScore, Статистика и Рейтинги

В 2007 году количество выходов в Интернет через мобильный широкополосный доступ возросло на 154%

Использование мобильного широкополосного доступа пока преобладает на офисных компьютерах, но по мере распространения этой технологии среди населения ситуация будет меняться

РЕСТОН, Вирджиния, 4 марта, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений показателей цифрового пространства, огласила результаты исследования, проведенного в США, по вопросу выхода в Интернет через мобильный широкополосный доступ. Исследование основано на данных, полученных с компьютеров, с которых выход в Интернет осуществлялся через провайдеров, предлагающих широкополосный доступ. Мобильный широкополосный доступ предоставляют сотовые сети, где для получения доступа пользователь вносит платеж, а подключение осуществляется через PC-карту, встроенный адаптер, сотовый телефон или КПК. Такой доступ отличается от Wi-Fi тем, что для последнего необходимо наличие «активной точки» и, оплата снимается по факту соединения. В 2007 году большая часть рынка мобильных широкополосных частот принадлежала Verizon и Sprint. Компания AT&T объявила о том, что в 2008 году намерена расширить свою зону покрытия.

В четвертом квартале 2007 года по сравнению с тем же периодом в 2006 количество компьютеров, выходящих в Интернет с помощью мобильной широкополосной технологии, возросло на 154%.

Компьютеры с широкополосным доступом в Интернет
4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore, Inc.
  Количество уникальных компьютеров (000)
4 квартал 2006 г. 4 квартал 2007 г. Процентное изменение
Широкополосный доступ 854 2168 154%

По словам Сержа Матта (Serge Matta), первого вице-президента компании comScore, не смотря на то, что в настоящее время мобильным широкополосным доступом в Интернет пользуется лишь 1% населения Соединенных Штатов, в ближайшие годы предсказывается его существенный рост. Пока существует спрос, и люди зависят от мобильного доступа в Интернет, будет расти и спрос на широкополосный доступ.

Основной процент выходов в Интернет через широкополосный доступ приходится на долю офисных компьютеров

На ранней стадии развития широкополосного доступа, его использование является скорее «необходимостью», чем «предметом желания». В частности, известно, что широкополосный доступ чаще используется на офисных компьютерах (51%), чем на домашних/персональных компьютерах (41%).

Выход в Интернет через широкополосный доступ в зависимости от местонахождения
4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore, Inc.
Местонахождение
Процент компьютеров
Всего 100%
Домашние/персональные компьютеры 49%
Офисные компьютеры 51%

Мобильный широкополосный доступ считается в каком-то роде роскошью, признаком высокого дохода. Вероятность того, что люди, зарабатывающие больше $100000, пользуются широкополосным доступом, на 37% выше, чем у людей со средним достатком. Вероятность же того, что этим сервисом воспользуются люди с доходом меньше $25000, на 47% ниже.

Выход в Интернет через широкополосный доступ в зависимости от дохода
4 квартал 2007 г. по сравнению с 4 кварталом 2006 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источник: comScore, Inc.
Доходы населения Процент компьютеров с широкополосным доступом

Индекс

Широкополосный доступ - другие способы выхода в Интернет*

Все население 100% 100
$0-$24999 5,5% 59
$25000-$49999 15,3% 80
$50000-$74999 27,9% 97
$75000-$99999 15,2% 93
Больше $100000 36,1% 137
*Индекс = Процент широкополосного доступа/процент остальных способов выхода в Интернет x 100; индекс 100 обозначает равенство

Матта добавил также, что рынок широкополосных частот растет каждую минуту. И провайдеры могут выиграть, уже сейчас начав предлагать услуги, которые будут пользоваться спросом у населения. Те провайдеры, которые раньше остальных поймут, сколько они смогут заработать на только еще появляющемся рынке, быстрее завладеют им и получат заслуженную награду.

Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2099

Анастасия Н [Anrus] @ March 11, 2008

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>