No Comments

2007 год глазами comScore

Google, comScore, Статистика и Рейтинги

Компания comScore опубликовала обзор Интернет-года 2007

По итогам 2007 года лидируют Google и Facebook

РЕСТОН, Вирджиния, 30 января, 2008 г. – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений показателей цифрового пространства, опубликовала отчет об основных достижениях в сфере Интернет за 2007 год на территории США, включая наиболее успешные ресурсы, категории сайтов и исследования роста рынка. Среди победителей 2007 года такие известные Интернет-бренды, как Google, Facebook, Wikipedia и Craigslist.

Самые успешные ресурсы 2007 года
Исследование роста посещаемости 100 первых Интернет-ресурсов в США показало, что 2007 год стал довольно плодотворным для ряда крупных компаний. Facebook.com, гигант среди социальных сетей, пожинал плоды свободной регистрации для всех пользователей, благодаря которой количество посетителей поднялось на 81% по сравнению с декабрем 2006 г. и год спустя достигло 34,7 миллиардов. Число пользователей Wikipedia увеличилось на 34% и приблизилось к 52 миллионам, что позволило ресурсу сохранить за собой звание самого популярного Web-центра. Посещаемость ведущего систематического сайта Craigslist.org выросла на 74% и составила 24,5 миллиона посетителей, а компания AT&T, благодаря сотрудничеству с Apple и рекламе iPhone, смогла поднять свою посещаемость на 27% и заполучить 30,2 миллионов посетителей. Впечатляющий скачок совершила компания Yellow Book Network — 137% и 10,4 миллионов посетителей.

Несколько из наиболее успешных ресурсов поднялись за счет приобретения Web-сайтов, помимо прочих к ним относятся:
• Everyday Health, популярность которого поднялась на 349% за счет приобретения нескольких сайтов и добавления Drugs.com.
• Ведущий женский ресурс Glam Media, посещаемость которого выросла за этот год на 213%, по большей части благодаря добавлению нескольких новых сайтов, включая среди прочих Quality Health Network, MyYearbook.com и LifeScript.com.
• Компания Yellow Book Network, которая подняла свои показатели на 137%, что вылилось в 10,4 миллионов посетителей, посещаемость сайтов Yellowbook.com выросла втрое (до 207% и на 4,6 миллионов посетителей), также к ресурсу был добавлен еще один новый сайт.
• iVillage.com: посещаемость женской сети увеличилась на 27% в результате добавления Sugar Publishing, MakeoverSolutions.com, iWin.com и других сайтов.
• Компания Demand Media, которая также обзавелась немалым количеством новых сайтов, разместив их под названиями Demand Media Knowledge и Demand Media Games, что привело к увеличению посещаемости на 149%.
• И ресурс OfficeMax, который совершил впечатляющий скачок на 199%, чему по большей части способствовала волна посетителей, хлынувших в декабре 2007 года на популярный сайт праздничных поздравлений ElfYourself.com.

comScore: Топ-20 самых успешных ресурсов по процентному изменению уникальных посетителей* (США)
Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г.
Всего в США — дома, на работе, в университете
Источник: comScore Media Metrix
  Общее количество уникальных посетителей (000)
Дек 2006 Дек 2007 Процентное изменение
Вся Интернет-аудитория США 174199 183619 5
Everyday Health 2690 12073 349
Glam Media 7994 25028 213
OfficeMax 5130 15339 199
Demand Media 5999 14958 149
Yellow Book Network 4386 10388 137
ValueClick Sites 6339 13013 105
Facebook.com 19105 34658 81
WorldNow – сайты, принадлежащие ABC 8714 15474 78
Craigslist.org 14075 24468 74
Experian Interactive 8054 12500 55
Yellowpages.com Network 16168 24453 51
AmericanGreetings Property 11982 18102 51
Comcast Corporation 18716 26445 41
UGO 8450 11912 41
The Mozilla Organization 10948 15267 39
Сайты Answers.com 10707 14899 39
Сайты Wikipedia 38585 51851 34
iVillage.com: The Womens Network 13545 17234 27
AT&T, Inc. 23833 30212 27
Internet Broadcasting Systems 9894 12394 25
* Рейтинг составлен на основе данных по 100 ведущим ресурсам по состоянию на декабрь 2007 г.

Самые успешные категории сайтов на 2007 год

Наиболее успешные категории сайтов в 2007 году отражают курсы развития как в мире виртуальном, так и в мире реальном. Президентские выборы 2008 и первичные выборы в США вознесли категорию политики на первое место, повысив ее посещаемость на 35%. Количество посетителей женских ресурсов также возросло на 35%, способствовали этому в основном сайты Glam Media и iVillage.com. Благодаря неисчерпаемому запасу новостей, которыми просто заваливают нас знаменитости, от нервных срывов Бритни Спирс до смерти Анны Николь Смит, посещаемость новостных развлекательных сайтов взлетела на 32%. Посещаемость интерактивных досок объявлений поднялась на 31% по сравнению с прошлым годом.

comScore: Топ-10 категорий сайтов по процентному изменению уникальных посетителей (США)
Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г.
Всего в США — дома, на работе, в университете
Источник: comScore Media Metrix
  Общее количество уникальных посетителей (000)
Дек 2006 Дек 2007 Процентное изменение
Вся Интернет-аудитория США 174199 183619 5
Политика 6192 8384 35
Сообщества - Женщины 51632 69854 35
Развлечения - Новости 37093 49023 32
Доски объявлений 31867 41688 31
Карьера – Обучение и образование 7865 10279 31
Геи/лесбиянки 1843 2367 28
Розничная торговля – Потребительские товары 28829 35936 25
Финансы – Новости/Исследования 43317 52064 20
Подростки 23312 27979 20
Религия 19101 22886 20

Рост поисковых запросов в 2007

В 2007 году поиск информации с помощью пяти главных поисковых систем увеличился на 15% и составил 9,6 миллиардов запросов. В декабре 2007 года лидировали сайты Google с 5,6 миллиардами запросов, что на 30% больше по сравнению с предыдущим годом. С результатом 2,2 миллиардов запросов вторую позицию заняли сайты Yahoo!, оставив далеко позади сайты Microsoft (940 миллионов), Time Warner Network (442 миллиона), и Ask Network (415 миллионов).

comScore: рейтинг поисковых систем по количеству запросов*
Сравнение данных за декабрь 2007 г. и декабрь 2006 г.
Всего в США — дома, на работе, в университете
Источник: comScore qSearch 2.0
Поисковая система Общее количество поисковых запросов (млн.)
Дек 2006 Дек 2007 Процентное изменение
Общее количество запросов 8348 9636 15%
Сайты Google 4317 5629 30%
Сайты Yahoo! 2300 2211 -4%
Сайты Microsoft 871 940 8%
Time Warner Network 465 442 -5%
Ask Network 396 415 5%
* Рейтинг составлен на базе пяти основных поисковых систем, включая партнерский и перекрестный поиск. В рейтинге не учтены запросы географических карт, местных справочников и пользовательских видео сайтов, которых нет в корневых доменах пяти представленных поисковых систем.

За 2007 год более 113 миллиардов раз обратились американцы за помощью к поисковым системам, при этом 64 миллиарда запросов пришлись на долю сайтов Google, благодаря чему эта компания занимает 56% рынка.

Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2043

Анастасия Н [Anrus] @ March 11, 2008

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>