No Comments

Рынок медийной рекламы в Интернете

comScore, Статистика и Рейтинги, Интернет Маркетинг

Компания comScore опубликовала рейтинг Интернет-ресурсов, размещающих медийную рекламу

На первом месте сайты Yahoo!, им принадлежат 19% всей изобразительной рекламы в Интернете

Пять ресурсов поделили между собой половину показов рекламы

РЕСТОН, Вирджиния, 1 февраля, 2008 г. – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений показателей цифрового пространства, опубликовала рейтинг американских Интернет-ресурсов по количеству обращений к медийной рекламе. Медийной рекламой называют любые иллюстративно-изобразительные объявления, загружаемые веб-браузером, кроме видео потоков, текста или просмотров через платный поиск. В своем отчете компания comScore называет обращения к рекламе «просмотрами», поскольку технология comScore позволяет учитывать ту рекламу, которая отображается на мониторах пользователей (в отличие от других технологий, которые позволяют лишь «отслеживать» сайты на предмет размещения рекламы, но не способные учитывать действительное количество просмотров рекламы целевой аудиторией).

Данные получены от comScore Ad Metrix, нового сервиса, предоставляющего детальный анализ просмотров изобразительной Интернет-рекламы для рекламодателей и издателей. Сервис comScore Ad Metrix Publisher дает отчет по сайтам, размещающим рекламу, а сервис comScore Ad Metrix Advertiser следит за рекламной деятельностью, проводимой онлайн-рекламодателями.

По словам вице-президента центра рекламных решений comScore Advertising Solutions Алистера Сатклиффа (Alistair Sutcliffe), сервис comScore Ad Metrix предоставляет по истине уникальные данные по количеству просмотров онлайновой рекламы, как для рекламодателей, так и для издателей. Он говорит, что это незаменимый инструмент для любого специалиста по планированию использования средств рекламы, который хочет быть уверенным в том, что реклама достигает целевой аудитории, и сравнить свою рекламную компанию с действиями конкурентов.

Рейтинг сайтов, размещающих медийную рекламу

В ноябре прошлого года сайты Yahoo! были первыми по количеству просмотров медийной рекламы (18,8%), оставив позади Fox Interactive (16,3%), сайты Microsoft (6,7%), Time Warner Network (5,8%) и Facebook.com (1,5%). Около половины (49,1%) всей изобразительной рекламы, которая привлекла внимание американских Интернет-пользователей, пришлось на долю пяти ресурсов, а это говорит о том, что лишь несколько компаний делят между собой рекламный рынок Интернета.

Сатклифф добавил, что поскольку большая часть просмотров изобразительной рекламы приходится на небольшую группу ресурсов, то когда, один поднимается выше остальных, становится понятно, насколько фрагментирован рынок онлайновой рекламы, что подчеркивает значимость рекламных сетей в длинной цепочке.

Топ-20 ресурсов по количеству просмотров медийной рекламы

Ноябрь 2007 года

Всего по США – дома/на работе/в университете

Источник: comScore Ad Metrix

Ресурс Доля медийной рекламы Количество медийной рекламы на посетителя
Весь Интернет: вся аудитория 100,0% 32,1
Сайты Yahoo! 18,8% 20,5
Fox Interactive Media 16,3% 47,5
Сайты Microsoft 6,7% 9,8
Time Warner Network 5,8% 10,1
FACEBOOK.COM 1,5% 8,4
eBay 1,2% 8,4
Сайты Google 1,0% 1,3
Viacom Digital 1,0% 20,6
United Online, Inc 0,5% 18,3
Сайты Amazon 0,4% 8,2
New York Times Digital 0,1% 14,5
CBS Sports 0,3% 22,4
COMCAST.NET 0,3% 4,0
PHOTOBUCKET.COM 0,3% 16,8
BEBO.COM 0,3% 27,2
ESPN 0,3% 6,2
Weather Channel, The 0,3% 8,8
NFL Internet Group 0,3% 12,9
Ask Network 0,2% 3,4
Glam Media 0,2% 11,9

Медийная реклама позволяет сайтам превратить свой контент в деньги. Больше всего рекламы на посетителя сайта (47,5) зафиксировано у Fox Interactive, такая большая цифра - результат как популярности сайта, так и количества рекламы, размещенной на одной странице. У Bebo (27,2), CBS Sports (22,6), Viacom Digital (20,6) и сайтов Yahoo! (20,5) на одного посетителя приходится более 20 медийных реклам.

Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2045

Анастасия Н [Anrus] @ March 12, 2008

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>