No Comments

Статистика американского рынка поисковых систем за февраль 2008

Google, comScore, Статистика и Рейтинги, Поисковые Системы

comScore: Статистика американского рынка поисковых систем за февраль 2008

РЕСТОН, Виржиния, 19 марта, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала результаты ежемесячного анализа поисковых систем comScore qSearch. За февраль 2008 американцы сделали почти 10 миллиардов поисковых запросов, но все же это на 6% меньше, чем в январе, главной причиной снижения показателей стал короткий месяц.

Рейтинг поисковых сервисов в США по состоянию на февраль 2008 г.
В февраля доля сайтов Google в поисковых запросах увеличилась до 59,2%, в предыдущем месяце она составляла 58,5%. На второй позиции с результатом 21,6% остались сайты Yahoo!, в очередной раз оставив позади сайты Microsoft (9,6%), AOL LLC (4,9%) и Ask Network (4,6%).

comScore: рейтинг поисковых систем*
Февраль 2008 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore qSearch 2.0
Поисковая система Доля запросов (%)
Янв-2008 Фев-2008 Прирост
Общее количество запросов 100,0% 100,0% 0,0
Сайты Google 58,5% 59,2% 0,7
Сайты Yahoo! 22,2% 21,6% -0,6
Сайты Microsoft 9,8% 9,6% -0,2
AOL LLC 4,9% 4,9% 0,0
Ask Network 4,5% 4,6% 0,1
* Рейтинг составлен на базе пяти основных поисковых систем, включая партнерский и перекрестный поиск. В рейтинге не учтены запросы географических карт, местных справочников и пользовательских видео сайтов, которых нет в корневых доменах пяти представленных поисковых систем.

В этот раз 9,9 миллиардов раз обратились американцы за помощью к поисковым системам, что на 6% меньше, чем в январе. Показатели поисковых запросов снизились у всех пяти основных поисковых систем, объясняется это тем, что в феврале всегда наблюдается затишье в поисковой активности пользователей. На сайты Google пришлось более 5,8 миллиардов корневых запросов, помощью Yahoo! воспользовались 2,1 миллиарда раз, а через сайты Microsoft сделали 953 миллиона запросов.

comScore: рейтинг поисковых систем*
Февраль 2008 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore qSearch 2.0
Поисковая система Количество поисковых запросов (млн.)
Янв-2008 Фев-2008 Процентное изменение
Общее количество запросов 10492 9882 -6%
Сайты Google 6139 5855 -5%
Сайты Yahoo! 2332 2136 -8%
Сайты Microsoft 1030 953 -7%
AOL LLC** 514 488 -5%
Ask Network 475 450 -5%
* Рейтинг составлен на базе пяти основных поисковых систем, включая партнерский и перекрестный поиск. В рейтинге не учтены запросы географических карт, местных справочников и пользовательских видео сайтов, которых нет в корневых доменах пяти представленных поисковых систем.

Расширенный рейтинг поисковых систем в США по состоянию на февраль
Согласно результатам исследования, проведенному в январе 2008 г. среди первых 50 поисковых сервисов, опять лидируют сайты Google с 7,4 миллиардами запросов. Втрое место благодаря результату 2,3 миллиарда запросов досталось компании Yahoo!, далее следуют сайты Microsoft (984 миллиона) и AOL LLC (864 миллиона).

comScore: расширенный рейтинг поисковых систем*
Февраль 2008 г.
Всего в США – дома/на работе/в университете
Источинк: comScore qSearch 2.0
Поисковая система Количество поисковых запросов (млн.)
Янв-2008 Фев-2008 Процентное изменение
Общее количество запросов 14595 13806 -5%
Сайты Google 7735 7390 -4%
Google 6181 5917 -4%
YouTube/остальные 1554 1473 -5%
Сайты Yahoo! 2456 2262 -8%
Yahoo! 2427 2234 -8%
Остальные 29 28 -3%
Сайты Microsoft 1060 984 -7%
MSN-Windows Live 1024 952 -7%
Microsoft/остальные 36 32 -11%
AOL LLC 903 864 -4%
AOL 522 493 -6%
MapQuest/остальные 381 371 -3%
eBay 467 480 3%
Ask Network 477 452 -5%
Ask.com 286 283 -1%
MyWebSearch.com/ остальные 191 169 -12%
Fox Interactive Media 384 337 -12%
MySpace 376 330 -12%
Остальные 8 7 -13%
Craigslist.org 256 239 -7%
Сайты Amazon 167 139 -17%
Facebook.com 109 103 -6%

Источник: http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2119

Анастасия Н [Anrus] @ March 24, 2008

Leave a comment

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>